Дума Сургутского
района
Виртуальная приемная
СИМЕНЯК АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ
Председатель Думы Сургутского района
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес председателя Думы Сургутского района в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Задать вопрос
Список ответов
Здраствуйте Анатолий Петрович. С города переехала 6 лет назад в ПГТ Белый Яр по улице Островского за все 6 лет ни разу зимой не чистили от снега двор, почему так происходит что жители этого двора должны сами чистить, хотя это обязонасти администрации или у них идет отмывание деняг, так тогда я буду у администрации соберать документы по поводу того что они обязаны чистить дворы и если вы не чего не сделаете я буду по всем обязанастям администации обращаться в пракуратуру. Надеюсь вы разберетесь
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в мой адрес, по вопросу уборки и вывоза снега с придомовой территории жилого дома по ул. Островского, г.п. Белый Яр сообщаю следующее.
Обслуживание жилищного фонда г.п. Белый Яр до 2016 года осуществляла управляющая компания ООО «УПЖС».
С 2016 года по настоящее время осуществляет данные полномочия ООО «СибЖилСервис».
По информации, предоставленной администрацией г.п. Белый Яр, работниками управляющей компании в зимний период выполняются работы по очистке крыш, козырьков, крылец, подходов к подъездам от снега и наледи, отмосток от снега (1 метр), а также по очистке урн, установленных у подъездов жилого дома, от снега и мусора.
Письмом от 12.02.2019 года администрация г.п. Белый Яр сообщила, что 21.01.2019 года и 12.02.2019 года специалистами администрации г.п. Белый Яр совместно с мастером ООО «СибЖилСервис» было                                                               проведено визуальное обследование прилегающей территории жилого дома № 5 по ул. Островского, г.п. Белый Яр. В ходе обследования было выявлено, что козырьки, крыльца и входы в подъезды данного жилого дома очищены                                                                  от снега и наледи, придомовая территория находится в удовлетворительном состоянии.
В случае выявления некачественного предоставления данной услуги Вы можете обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании ООО «СибЖилСервис» по тел.: 8 (3462) 47-59-16, в администрацию г.п. Белый Яр по адресу: г.п. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1а, тел.: 8 (3462) 74-55-35.

Читать далее

   Когда в г.Сургуте будет порядочный АВТОВОКЗАЛ для  людей !!!???? Это ведь полное безобразие  такая позорная касса автовокзала по направлениям г.Лянтор,Н-Сортым и т.д. люди зимой с детьми, без туалета стоят на улице,ждут когда кассир приедет с Лянтора и откроет имитированный автовокзал на полтора метра, где вмещается четыре человека,туалет в соседнем магазине,а магазин работает с 10 -00,поездка на Н-Сортым занимает около трех часов,извините можно и уссаться!!!!!
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в мой адрес, по вопросу строительства автовокзала в г. Сургуте для межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров сообщаю следующее.
Учитывая, что вопрос, отражённый в Вашем обращении, относится к полномочиям Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент), в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение направлено в адрес директора Департамента для его рассмотрения и подготовки ответа по существу поставленного вопроса.

Председатель Думы Сургутского района   А.П. Сименяк

Читать далее

Здравствуйте, помогите решить проблему по поводу излишне начисленного налога на здание. Год назад мне завысили сумму налога раза в 3, после моего обращения сумму налога исправили на достоверную - 4314 руб., в этом году история повторяется, только в гораздо большем масштабе. Теперь уже выставленный мне к уплате налог составляет 43135 руб. Отмечу, что здание не используется никак, никакой деятельности не ведется, отключено от всех коммуникаций с 2009 года. 9 лет бывшее здание бани, а по документам общепита не работает и не может эксплуатироваться ввиду того, что все коммуникации за 9 лет переморожены, здание сгнило за много лет эксплуатации, повторюсь, это была общественная баня. Кадастровая стоимость не соответствует действительности, налог в 43135 руб. платить не из чего, дохода от здания нет. Данный налог платить из своего скромного дохода в 25000 руб. на семью из троих человек с двумя детьми-студентами я не могу. Штраф за неуплату этого "налога" платить тоже не представляется возможным. Здание с землей 10 соток безуспешно пытаюсь продать 4 года за 1 млн.руб., с таким налогом надежды продать его нет. Деревня бесперспективная, поселкообразующих предприятий нет, покупательская способность населения крайне низкая. Фактически власть загоняет в рабство. Выход один - прошу забрать у нас это здание с выплатой денежной компенсации.
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в мой адрес, по вопросу приобретения в муниципальную собственность Сургутского района у Вас здания сообщаю следующее.
Статьёй 50 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) установлен исключительный перечень имущества, которое может находится в собственности муниципального образования.
Согласно данному перечню в собственности муниципального образования Сургутский район может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом № 131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
По информации, предоставленной администрацией Сургутского района, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости Вы являетесь собственником ½ доли в праве собственности на недвижимое здание, а также земельного участка, на котором расположен данный объект.
Объект недвижимого имущества не предназначен для решения вопросов, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ, его перепрофилирование нецелесообразно.
В связи с чем, приобретение указанного имущества в собственность муниципального образования Сургутский район для дальнейшего его использования в хозяйственном ведении или оперативном управлении подведомственных администрации Сургутского района предприятий и учреждений не представляется возможным.
Кроме того, дополнительно сообщаю, что в соответствии с приказами Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.11.2016 года № 133-о, от 10.11.2017 года № 27-нп указанный объект недвижимого имущества включен в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень).
В случае несогласия с включением объекта недвижимости в Перечень, а также в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости, согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.03.2017 горда № 90-п «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и о внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2007 года № 115-п «О создании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» его собственник (владелец) или его представитель имеет право обратиться в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – уполномоченный орган). Обращение может быть представлено лично, посредством почтового отправления или по электронной почте с электронной подписью. По результатам рассмотрения обращения, анализа документов и иной информации уполномоченный орган направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении собственнику (владельцу) или его представителю мотивированный ответ, содержащий решение о соответствии (несоответствии) объекта недвижимости критериям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения (в случае запроса документов уполномоченным органом - 60 календарных дней).
Ошибочно включенные уполномоченным органом в Перечень объекты недвижимости подлежат исключению с первого числа налогового периода, на который определен этот Перечень.
Между тем, в соответствии со статьёй 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, проверка правильности исчисления налога на имущество физических лиц не относится к компетенции Думы Сургутского района. По вопросу правильности исчисления налога Вам необходимо обратиться в налоговый орган.

Председатель Думы Сургутского района А.П. Сименяк

Читать далее