Дума Сургутского
района
Виртуальная приемная
ПОЛТОРАЦКИЙ ВАЛЕНТИН АНАТОЛЬЕВИЧ
Председатель Думы Сургутского района
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес председателя Думы Сургутского района в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Задать вопрос
Список ответов
С города переехала 6 лет назад в ПГТ Белый Яр по улице Островского за все 6 лет ни разу зимой не чистили от снега двор, почему так происходит что жители этого двора должны сами чистить, хотя это обязонасти администрации или у них идет отмывание деняг, так тогда я буду у администрации соберать документы по поводу того что они обязаны чистить дворы и если вы не чего не сделаете я буду по всем обязанастям администации обращаться в пракуратуру. Надеюсь вы разберетесь
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в мой адрес, по вопросу уборки и вывоза снега с придомовой территории жилого дома по ул. Островского, г.п. Белый Яр сообщаю следующее.
Обслуживание жилищного фонда г.п. Белый Яр до 2016 года осуществляла управляющая компания ООО «УПЖС».
С 2016 года по настоящее время осуществляет данные полномочия ООО «СибЖилСервис».
По информации, предоставленной администрацией г.п. Белый Яр, работниками управляющей компании в зимний период выполняются работы по очистке крыш, козырьков, крылец, подходов к подъездам от снега и наледи, отмосток от снега (1 метр), а также по очистке урн, установленных у подъездов жилого дома, от снега и мусора.
Письмом от 12.02.2019 года администрация г.п. Белый Яр сообщила, что 21.01.2019 года и 12.02.2019 года специалистами администрации г.п. Белый Яр совместно с мастером ООО «СибЖилСервис» было                                                               проведено визуальное обследование прилегающей территории жилого дома № 5 по ул. Островского, г.п. Белый Яр. В ходе обследования было выявлено, что козырьки, крыльца и входы в подъезды данного жилого дома очищены                                                                  от снега и наледи, придомовая территория находится в удовлетворительном состоянии.
В случае выявления некачественного предоставления данной услуги Вы можете обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании ООО «СибЖилСервис» по тел.: 8 (3462) 47-59-16, в администрацию г.п. Белый Яр по адресу: г.п. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1а, тел.: 8 (3462) 74-55-35.

Читать далее

   Когда в г.Сургуте будет порядочный АВТОВОКЗАЛ для  людей !!!???? Это ведь полное безобразие  такая позорная касса автовокзала по направлениям г.Лянтор,Н-Сортым и т.д. люди зимой с детьми, без туалета стоят на улице,ждут когда кассир приедет с Лянтора и откроет имитированный автовокзал на полтора метра, где вмещается четыре человека,туалет в соседнем магазине,а магазин работает с 10 -00,поездка на Н-Сортым занимает около трех часов,извините можно и уссаться!!!!!
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в мой адрес, по вопросу строительства автовокзала в г. Сургуте для межмуниципальных маршрутов перевозок пассажиров сообщаю следующее.
Учитывая, что вопрос, отражённый в Вашем обращении, относится к полномочиям Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент), в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение направлено в адрес директора Департамента для его рассмотрения и подготовки ответа по существу поставленного вопроса.


Читать далее

Здравствуйте, помогите решить проблему по поводу излишне начисленного налога на здание. Год назад мне завысили сумму налога раза в 3, после моего обращения сумму налога исправили на достоверную - 4314 руб., в этом году история повторяется, только в гораздо большем масштабе. Теперь уже выставленный мне к уплате налог составляет 43135 руб. Отмечу, что здание не используется никак, никакой деятельности не ведется, отключено от всех коммуникаций с 2009 года. 9 лет бывшее здание бани, а по документам общепита не работает и не может эксплуатироваться ввиду того, что все коммуникации за 9 лет переморожены, здание сгнило за много лет эксплуатации, повторюсь, это была общественная баня. Кадастровая стоимость не соответствует действительности, налог в 43135 руб. платить не из чего, дохода от здания нет. Данный налог платить из своего скромного дохода в 25000 руб. на семью из троих человек с двумя детьми-студентами я не могу. Штраф за неуплату этого "налога" платить тоже не представляется возможным. Здание с землей 10 соток безуспешно пытаюсь продать 4 года за 1 млн.руб., с таким налогом надежды продать его нет. Деревня бесперспективная, поселкообразующих предприятий нет, покупательская способность населения крайне низкая. Фактически власть загоняет в рабство. Выход один - прошу забрать у нас это здание с выплатой денежной компенсации.
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в мой адрес, по вопросу приобретения в муниципальную собственность Сургутского района у Вас здания сообщаю следующее.
Статьёй 50 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) установлен исключительный перечень имущества, которое может находится в собственности муниципального образования.
Согласно данному перечню в собственности муниципального образования Сургутский район может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом № 131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
По информации, предоставленной администрацией Сургутского района, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости Вы являетесь собственником ½ доли в праве собственности на недвижимое здание, а также земельного участка, на котором расположен данный объект.
Объект недвижимого имущества не предназначен для решения вопросов, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ, его перепрофилирование нецелесообразно.
В связи с чем, приобретение указанного имущества в собственность муниципального образования Сургутский район для дальнейшего его использования в хозяйственном ведении или оперативном управлении подведомственных администрации Сургутского района предприятий и учреждений не представляется возможным.
Кроме того, дополнительно сообщаю, что в соответствии с приказами Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.11.2016 года № 133-о, от 10.11.2017 года № 27-нп указанный объект недвижимого имущества включен в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень).
В случае несогласия с включением объекта недвижимости в Перечень, а также в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости, согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.03.2017 горда № 90-п «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и о внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2007 года № 115-п «О создании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» его собственник (владелец) или его представитель имеет право обратиться в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – уполномоченный орган). Обращение может быть представлено лично, посредством почтового отправления или по электронной почте с электронной подписью. По результатам рассмотрения обращения, анализа документов и иной информации уполномоченный орган направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении собственнику (владельцу) или его представителю мотивированный ответ, содержащий решение о соответствии (несоответствии) объекта недвижимости критериям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения (в случае запроса документов уполномоченным органом - 60 календарных дней).
Ошибочно включенные уполномоченным органом в Перечень объекты недвижимости подлежат исключению с первого числа налогового периода, на который определен этот Перечень.
Между тем, в соответствии со статьёй 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, проверка правильности исчисления налога на имущество физических лиц не относится к компетенции Думы Сургутского района. По вопросу правильности исчисления налога Вам необходимо обратиться в налоговый орган.

Председатель Думы Сургутского района А.П. Сименяк

Читать далее